-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Методические материалы
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Опросы
- Школьный музей
- Школьная библиотека
- Поисковый отряд "Памяти РАУ"
- Независимая оценка качества образования
- Информационная безопасность
- Объявления
- Попечительский совет
-
Дистанционное обучение
- Перейти в раздел
- Приказы, нормативные акты
- Учебно-воспитательная работа с применением дистанционных технологий
- Режим проведения уроков-консультаций для учащихся на период обучения с применением дистанционных технологий
- Интернет-ресурсы, рекомендованные для организации дистанционного обучения
- Психолого-педагогическая поддержка
- КДМОО "ДОНЦЫ"
- ОГЭ
-
Горячее питание
- Перейти в раздел
- 1. Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- 2. Льготное питание
- 3. Меню
- 4. Родительский контроль
- 5. Горячие линии
- 6. Форма обратной связи
- 7. Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- 8. Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- 9. Программа производственного контроля
- Управляющий совет
- Социально-психолого-педагогическая служба
- Центр «Точка роста»
- Функциональная грамотность
- Дорожная безопасность
- Школьный профсоюз
- Наставничество
- ФГОС-2022
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ПАМЯТИ РАУ"
- Разговоры о важном
- Билет в будущее
- Школьный детско-юношеский театр "Курень"
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Большая перемена
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
Центр детских инициатив
С 2022 года в российских школах по инициативе Министерства просвещения РФ начали создаваться Центры детских инициатив.

Центр детских инициатив (далее - ЦДИ) — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.
Цель ЦДИ — формирование условий всестороннего развития детей и подростков. Сюда относятся обеспечение деятельности ученического самоуправления, организация места встреч с детскими общественными объединениями, родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности.
ЦДИ планируется использовать как:
- пространство школьного ученического самоуправления, место встреч, сборов;
- место сбора команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей;
- место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;
- рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;
- место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей.
ЦДИ для удобства его функционирования располагается в школьной библиотеке и задействует школьный актовый зал и рекреацию на 2-м этаже.
ЦДИ – это пространство, в котором можно:
- Проявить свои способности в настоящих делах
- Приобрести полезные навыки и умения
- Cтать частью эффективной команды
- Создать что-то новое или изменить старое, исходя из внутреннего интереса
Руководитель ЦДИ: Черных Элеонора Анатольевна советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Режим работы ЦДИ: понедельник — пятница, с 08:00 до 16:00.
Оснащение:
- книжные стеллажи, комплект столов, стульев для организации индивидуальной и групповой работы учащихся;
- колонки, ноутбук для организации разных видов деятельности;
- мультимедийный проектор, ноутбук (интернет), колонки;(находятся в актовом зале и могут быть использованы в работе Центра детских инициатив).
- микрофоны, микшерный пульт (находятся в актовом зале и могут быть использованы в работе Центра детских инициатив).
