-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Методические материалы
- Объявления
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Опросы
- Школьный музей
- Школьная библиотека
- Поисковый отряд "Памяти РАУ"
- Независимая оценка качества образования
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
-
Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение
- Приказы, нормативные акты
- Учебно-воспитательная работа с применением дистанционных технологий
- Режим проведения уроков-консультаций для учащихся на период обучения с применением дистанционных технологий
- Интернет-ресурсы, рекомендованные для организации дистанционного обучения
- Психолого-педагогическая поддержка
- КДМОО "ДОНЦЫ"
- ОГЭ
-
Горячее питание
- Горячее питание
- 1. Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- 2. Льготное питание
- 3. Меню
- 4. Родительский контроль
- 5. Горячие линии
- 6. Форма обратной связи
- 7. Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- 8. Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- 9. Программа производственного контроля
- 10. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в оо, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырьё в оо
- Управляющий совет
- Социально-психолого-педагогическая служба
- Центр «Точка роста»
- Функциональная грамотность
- Дорожная безопасность
- Школьный профсоюз
- Наставничество
- ФГОС-2022
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ПАМЯТИ РАУ"
- Разговоры о важном
- Билет в будущее
- Школьный детско-юношеский театр "Курень"
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Большая перемена
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
- «Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)
- ВСОШ
Использование ресурсов центра «Точка роста» во внеурочной деятельности
4 марта был проведен турнир по быстрым шахматам, посвященный Международному Женскому дню.
Цель: создать условия для интеллектуального развития детей .
Задачи. Активизировать мыслительную деятельность, тренировать память, внимание, находчивость, смекалку.
- Развивать логическое мышление, чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.
- Воспитывать спокойствие и настойчивость, умение достойно выиграть и проигрывать с достоинством.
Турнир проходил по всем правилам в атмосфере торжественности, значимости данной игры. В честном бою на шахматных досках сражались девочки 5-9 классов.
В ходе соревнований учащиеся показали, что игры в шахматы очень разнообразны и не так просты, как могут показаться на первый взгляд. Это соревнование в самообладании, логике, а также в умении просчитывать ходы противника. Игра вызвала большой интерес. Преодолевая волнение, каждая участница стремилась к победе. В ходе игр дети доброжелательно относились к соперникам и сопереживали чужим неудачам. Победители не скрывали своих радостных эмоций. По итогам проведённых игр были определены лучшие игроки.
Поздравляем победителей и всех участников школьного турнира!
«Точка роста» — это центр равных возможностей, где ребенок, независимо от того, где он проживает – в городе или сельской местности — может получить качественное образование, узнать и понять современные цифровые технологии.
Обучение детей робототехнике, программированию, нейротехнологиям, умению работать с нейронными сетями поможет стать нашим ученикам успешными в будущем. С началом занятий по «Робототехнике» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только участники кружка, но и другие учащиеся.
Использование конструктора позволяет осуществить переход к самостоятельным проектным и поисково-исследовательским работам, формировать навыки работы с современным лабораторным оборудованием и ИКТ.
«Точка роста» — это центр равных возможностей, где ребенок, независимо от того, где он проживает – в городе или сельской местности — может получить качественное образование, узнать и понять современные цифровые технологии.
Обучение детей робототехнике, программированию, нейротехнологиям, умению работать с нейронными сетями поможет стать нашим ученикам успешными в будущем. С началом занятий по «Робототехнике» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только участники кружка, но и другие учащиеся.
Использование конструктора позволяет осуществить переход к самостоятельным проектным и поисково-исследовательским работам, формировать навыки работы с современным лабораторным оборудованием и ИКТ.
На уроке по робототехнике была проведена игра "Конструкторское бюро", в процессе которой учащимися 6, 7 и 8 классов была собрана и опробована колесная база робота Vex IQ, работающая на заводских настройках. Эта игра дала возможность ученикам поработать в команде специалистами по комплектации, сборке и контролю за сборкой конструктора. Участники изучили применение полного привода посредством шестеренчатых передач способам крепления элементов конструкции, усиления прочности и устойчивости. Так же были проведены испытания базы с изучением методов управления посредством джойстиков.
Робота от обычного автомата на ряду со сложным программированием отличает еще и применение сложных систем датчиков, которые позволяют роботу ориентироваться в окружающем его пространстве. В ходе урока были изучены датчики робота Vex IQ, принцип их действия и специфика применения. Учениками был собран и опробован робот "Автопилот", передвигающийся без участия оператора. Так же на примере показана работа всех установленных датчиков. В процессе урока юные конструкторы собрали еще одну конструкцию робота уже с применением датчиков. Итогом занятия стали минисоревнования по перемещению и укладке предметов, собранным детьми роботом.
Целями деятельности центров "Точка роста" являются создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ.
Центры также дают ребятам возможность приобрести навыки работы в команде, подготовиться к участию в различных конкурсах.
Одним из направлений работы «Точки роста» в Каменно-Бродской школе стали шахматы. Руководителем данного направления стал учитель истории Руденко Олег Викторович.
Шахматы - это отличная зарядка для ума, они помогают ребятам одновременно развивать логику и абстрактное мышление, проводить анализ ходов, тренировать память и учиться концентрировать внимание. Олег Викторович учит ребят думать на перспективу и максимальным образом использовать необходимые для достижения цели ресурсы, применять различные тактики игры, а также достойно принимать победы и поражения.
Процесс обучения шахматам помогает детям ориентироваться на плоскости, учит их запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности; способствует совершенствованию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность. Поэтому начинать обучение этой мудрой игре нужно как можно раньше, но, безусловно, на уровне, доступном для детей.