-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Методические материалы
- Объявления
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Опросы
- Школьный музей
- Школьная библиотека
- Поисковый отряд "Памяти РАУ"
- Независимая оценка качества образования
- Безопасность
- Попечительский совет
-
Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение
- Приказы, нормативные акты
- Учебно-воспитательная работа с применением дистанционных технологий
- Режим проведения уроков-консультаций для учащихся на период обучения с применением дистанционных технологий
- Интернет-ресурсы, рекомендованные для организации дистанционного обучения
- Психолого-педагогическая поддержка
- КДМОО "ДОНЦЫ"
- ОГЭ
-
Горячее питание
- Горячее питание
- 1. Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- 2. Льготное питание
- 3. Меню
- 4. Родительский контроль
- 5. Горячие линии
- 6. Форма обратной связи
- 7. Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- 8. Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- 9. Программа производственного контроля
- 10. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в оо, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырьё в оо
- Управляющий совет
- Социально-психолого-педагогическая служба
- Центр «Точка роста»
- Функциональная грамотность
- Школьный профсоюз
- Наставничество
- ФГОС-2022
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ПАМЯТИ РАУ"
- Разговоры о важном
- Билет в будущее
- Школьный детско-юношеский театр "Курень"
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Большая перемена
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
- «Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)
- ВСОШ
«Уроки мужества»
![«Уроки мужества»](/media/sub/1426/uploads/dsc0025_28BJPuC.jpeg)
С 25.04 по 29.04 в 5-9-х классах в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщине Великой Победы проведены «Уроки мужества», на которых школьникам, с использованием интерактивной доски, доведена информация о событиях, происходящих на фронтах и в тылу накануне Великой Победы , проведены экскурсии в музей «Боевой Славы» с демонстрацией экспозиции и подробным рассказом о событиях Великой Отечественной войны.
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0020_1Bwirtk.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0025_28BJPuC.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0001_w9iICso.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0033_zEYvCoB.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0029_D9jNYf6.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0043_yn54ft3.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0048_pbgqSZa.jpeg)
![](/media/sub/1426/uploads/dsc0055_CJrf6xi.jpeg)
Цели мероприятия:
Способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности. Формирование чувства ответственности за сохранение исторической памяти, гордости за свое Отечество, чувство сопричастности к прошлому и настоящему.
Механизмы достижения поставленных целей:
Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как он сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы. Участие детей в поисковой работе, изучении и описании музейных экспонатов, создании экспозиции, проведении экскурсий, уроков мужества, способствует благотворному заполнению их досуга. Кроме того, учащиеся постигают азы исследовательской деятельности. Они учатся выбирать и формулировать темы исследования, производить историографический анализ темы, заниматься поиском и сбором источников, их сопоставлением и критикой, составлением научно-справочного аппарата, формулированием гипотез, предположений, идей, их проверкой, оформлением выводов исследования и выработкой рекомендаций по использованию достигнутых результатов.
В итоге, у детей формируется аналитический подход к решению многих жизненных проблем, умение ориентироваться в потоке информации, отличать достоверное от фальсификации, объективное от субъективного, находить взаимосвязь между частным и общим, между целым и частью и т.п.
В мероприятиях приняли участие учащиеся 5-9 классов ( всего 35 учеников).
Провел учитель истории и обществознания Руденко О.В.