-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Методические материалы
- Календарь мероприятий
- Педагогический состав
- Опросы
- Школьный музей
- Школьная библиотека
- Поисковый отряд "Памяти РАУ"
- Независимая оценка качества образования
- Информационная безопасность
- Объявления
- Попечительский совет
-
Дистанционное обучение
- Перейти в раздел
- Приказы, нормативные акты
- Учебно-воспитательная работа с применением дистанционных технологий
- Режим проведения уроков-консультаций для учащихся на период обучения с применением дистанционных технологий
- Интернет-ресурсы, рекомендованные для организации дистанционного обучения
- Психолого-педагогическая поддержка
- КДМОО "ДОНЦЫ"
- ОГЭ
-
Горячее питание
- Перейти в раздел
- 1. Бесплатное горячее питание для 1-4 классов
- 2. Льготное питание
- 3. Меню
- 4. Родительский контроль
- 5. Горячие линии
- 6. Форма обратной связи
- 7. Часто задаваемые вопросы родителей по питанию и ответы на них
- 8. Муниципальный порядок обеспечения питанием обучающихся
- 9. Программа производственного контроля
- Управляющий совет
- Социально-психолого-педагогическая служба
- Центр «Точка роста»
- Функциональная грамотность
- Дорожная безопасность
- Школьный профсоюз
- Наставничество
- ФГОС-2022
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ПАМЯТИ РАУ"
- Разговоры о важном
- Билет в будущее
- Школьный детско-юношеский театр "Курень"
- Центр детских инициатив
- Штаб воспитательной работы
- Большая перемена
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
Учебно-воспитательная работа с применением дистанционных технологий
Раздел отражает учебно-воспитательные мероприятия, которые проводятся в режиме самоизоляции с применением дистанционных технологий ( с 06.04.2020-22.05.2020)
Перед уходом на летние каникулы с обучающимися всех классов классными руководителями были проведены инструктажи о соблюдении правил техники безопасности и безопасного поведения дома и в общественных местах, во время экскурсий и прогулок. Учащимся напомнили об основных правилах дорожного движения и необходимости их неукоснительного соблюдения. Все правила ребята записали в памятки, которые сделали своими руками. Учащиеся 6-7 классов нарисовали рисунки на тему «Безопасные каникулы».









Материал предоставлен замдиректора по ВР - Кашников Дарьей Александровной

Хотелось бы сказать, что к этому дню учителя готовились целую неделю, а выпускники целых 9 лет. Учителя совместно с учениками и родителями записали мини видеоролики и аудио, которые на кануне праздника были смонтированы в один фильм.
Наши выпускники 2020 года





И вот этот день настал. 29 мая в нашей школе прошёл дистанционный праздник "Последний звонок". Начался праздник с поздравлений в каждом классе. После поздравлений учителя совместно с учениками и родителями посмотрели ролик "Последний звонок 2020", который никого не оставил равнодушным.
В этот день было сказано много теплых слов учителям от родителей, выпускникам и родителям, которые в трудную минуту поддержали учителей и помогли организовать обучение на дому в режиме самоизоляции.
Ролик можно посмотреть перейдя по ссылке: https://ok.ru/video/3578756205...
24 мая 2020 года исполняется 115 лет со дня рождения великого мастера слова, донского писателя Михаила Александровича Шолохова. Мы не смогли не вспомнить о юбилейной дате, даже в весьма непростое время. Ученицы 8-го класса Попова София и Руденко Варвара, ученик 6-го класса Попов Алексей подготовили сообщение о жизни и творчестве писателя.

Видео сообщение Поповой Софии можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/open?...

Видео сообщение Попова Алексея можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/open?...

Видео сообщение Руденко Варвары можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/open?...
История страны и судьбы неразделимы. И для многих из нас, самым любимым праздником был и остаётся День рождения Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина, который отмечался 19 мая. Учащийся 5-го класса Цысь Серафим, поздравил с этим праздником своих родителей, дедушек и бабушек и прочитал им стихотворение.

Видео сообщение можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/open?...
В режиме дистанционного обучения в Каменно-Бродской школе имени Героя Советского Союза Орехова С.Я. и в рамках внеурочной деятельности учащиеся подготовили сообщения о перелетных птицах – Попова София, ученица 8-го класса, рассказала о гусе-пискульке, Мальцева Светлана, ученица 7-го класса, рассказала о чернозобой гагаре. Эти птицы во время миграции пересекают территорию Ростовской области. Данная информация посвящена Всемирному дню перелетных птиц. Ссылка на видео-выступления участников:

Попова София - 8 класс https://drive.google.com/open?...

Мальцева Светлана - 7 класс https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен учителем географии - Поповой Маргаритов Михайловной
В режиме дистанционного обучения учащиеся 7 класса на уроке изобразительного искусства познакомились с темой «Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды». Посмотрев презентацию, учащиеся познакомились такими понятиями как, мода, дизайн одежды, костюм, силуэт, фасон. В практической части урока учащимся нужно было сделать эскиз любого вида одежды. При создании эскиза разрешено использовать различные изобразительные и технологические приемы. Вот что получилось…




Учащиеся 8 класса дистанционно на уроке технологии разработали плакат по электробезопасности, наглядно демонстрируя основные правила безопасного пользования электрическими приборами


Учащиеся 7 класса на уроке изобразительного искусства познакомились с темой « Пугало в огороде, или… Под шёпот фонтанных струй». Тема очень интересна и актуальна, так как в ней говорится о дизайне и архитектуре наших домашних участков, садов. Учащиеся узнали, как организовать пространство садового участка, посмотрев видеоролик. В практической части урока необходимо было создать икебану.





В режиме дистанционного обучения учащиеся 5 класса на уроке изобразительного искусства познакомились с темой «Зачем людям украшения». Совершили виртуальную экскурсию в Древний Египет и познакомились с искусством древних ювелиров. В практической части урока, ребята выполнили из пластилина браслет с глазом-уаджетом.
Ребята молодцы! С заданием справились!

В режиме дистанционного обучения учащиеся 7 класса на уроках технологии познакомились с вышивкой. Девочки разбирали тему по учебнику самостоятельно, а потом посмотрели видеосюжет «Как научиться вышивать крестиком». В итоге получились вот такие замечательные работы, выполненные счетными швами.


Материал предоставлен учителем ИЗО и технологии - Денискиной Мариной Михайловной.
В преддверии празднования окончания учебного года, ученицы 8 класса выполнили коллажи, посвященные "Последнему звонку"
Работа Руденко Варвары

Работа Журавель Мариелены

К 75 -летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне учащиеся 7 класса подготовили коллаж-проекты "Электронная поздравительная открытка-коллаж к 9 мая"
Работы Даниловой Ангелины и Мальцевой Светланы.


В рамках внеурочной деятельности в дистанционном режиме учащиеся продолжают изучать возможности графических редакторов. Коллаж из фотографий "Мой четвероногий друг" выполнен ученицами 8 класса Руденко Варварой и Журавель Мариеленой.


Материал предоставлен руководителем внеурочной деятельности "Мир компьютерной графики - Журавель Светланой Алексеевной.
22.05.2020 г. согласно плану проведения внеурочной деятельности с учащимися, состоящими в шахматном клубе "Белая ладья", в режиме онлайн были проведены занятия и турнир по шахматам. Призовые места заняли учащиеся 8 класса Мамедов Р.,Руденко В. И 6 класса Попов А.


Материал предоставлен учителем - руководителем шахматного клуба - Руденко Олегом Викторовичем
24 мая ежегодно во всех славянских странах отмечается День славянской письменности и культуры. Истоки этого праздника неразрывно связаны с чествованием святых равноапостольных Кирилла и Мефодия — просветителей славян, создателей славянской азбуки.
Кирилл и Мефодий составили славянскую азбуку, перевели с греческого на славянский язык несколько богослужебных книг, чем поспособствовали введению и распространению славянского богослужения, а также, опираясь на глубокие знания греческой и восточной культур и обобщив имевшийся опыт славянского письма, предложили славянам свой алфавит.
К этой знаменательной дате учащиеся посмотрели презентацию о просветителях славян Кирилла и Мефодия, красочно нарисовали понравившуюся букву из алфавита кириллицы.









Учащиеся 8 класса в рамках повторения темы: «Площади» по геометрии составили кроссворды, тем самым проявили свои творческие способности.


В рамках повторения темы: « Функция» в 7 классе с 06.05.2020 по 08.05.2020 учащиеся подготовили доклады на тему: «Животные на координатной плоскости». В своих работах ребята показали меж предметную связь тем: «Координатная плоскость», «Построение прямой на координатной плоскости», «Зоология», « Использование ИНТЕРНЕТ ресурсов» (и соответственно предметов: математика, биология, география, информатика).






Материал предоставлен учителем математике - Буховец Светланой Сергеевной
18 мая во всем мире отмечается Международный день музеев. Всем участникам образовательного процесса было предложено отметить этот день, совершив увлекательнейшую виртуальную экскурсию в Государственный дарвиновский музей в Москве. Дарвиновский музей основан 7 октября 1907 года А.Ф. Котсом, как первый и единственный на тот момент музей эволюции живого мира.
Сегодня Дарвиновский музей является крупнейшим естественнонаучным музеем Европы. Экспозиция рассказывает об истории становления теории эволюции, разнообразии жизни на Земле, об изменчивости и наследственности, о естественном отборе и борьбе за существование в природе.

Чтобы посмотреть экскурсию перейдите по ссылке: https://drive.google.com/open?...
В завершении учебного года учащиеся начальной школы повторили лексику на тему "Лето" и подготовили рисунки на тему "Я люблю лето"





В преддверие празднования Дня Победы в рамках изучения английского языка были проведены уроки "Салют Победы" ("Victory salute").
One of the most remarkable public events in Russia is the Victory Day. It is traditionally celebrated on the 9th of May. Every year all cities across the country have lots of parades and celebrations. Even though the fact that the holiday is celebrated cheerfully, May 9 is a sad day for the majority of our population. Many people have lost close relatives and friends in this terrible war. Almost every family in Russia has a person who didn’t return from the battlefield. A great number of people were seriously injured and became disabled. On this day we are grateful to our saviors, to those who sacrificed their lives for us. That’s why we try to celebrate this day with honors. There are some traditions that we follow. We give flowers, usually red carnations, to veterans in the street and lay wreaths at war memorial sites and of course, the Victory salute!
Одним из самых запоминающихся государственных праздников в России является День Победы. Ежегодно во всех городах по всей стране проходят парады и торжества. Несмотря на то, что праздник празднуется весело, 9 Мая – это печальный день для большей части нашего населения. Многие люди потеряли близких родственников и друзей в этой ужасной войне. Почти у каждой семьи в России есть человек, который не вернулся с поля битвы. Большое количество людей получили серьезные ранения и стали инвалидами. В этот день мы благодарны нашим спасителям, тем, кто жертвовал своей жизнью за нас. Вот почему мы стараемся отмечать этот день с почестями. Есть некоторые традиции, которых мы придерживаемся. Мы дарим цветы, как правило, красные гвоздики, ветеранам на улице и возлагаем венки на военных мемориалах и конечно Салют Победы.
В конце уроков дети рисовали рисунки, посвящённые Салюту Победы.







В рамках проведения уроков по английскому языку в дистанционном режиме учащиеся выполняют различного рода задания, включающие письменную и устную деятельность, которая включает в себя задания по аудированию и языковую практику - говорение.
Примеры письменных работ
Слушание по аудиоматериалам, которые дети получают вместе с заданием.
Так же это задания на чтение и разучивание новых слов с последующим контролем. Учащиеся или записываю себя самостоятельно или просят помощи у родителей в записи видео.
Видео ответы учащихся:
https://drive.google.com/open?...
https://drive.google.com/open?...
https://drive.google.com/open?...
https://drive.google.com/open?...
Так же в рамках английского языка в преддверие празднования 1 мая, прошли уроки включающие в себя страноведческий материал. Ребята смогли ознакомиться с историей празднования 1 мая в различных странах, включающие и англоязычные и по завершению урока блы объявлена акция «1st May walks the planet» (1 мая шагает по планете). Учащиеся нарисовали открытки, посвящённые празднику 1 мая

Материал предоставлен учителем английского языка - Журавель Светланой Алексеевной.
Продолжая обучение в режиме самоподготовке учащиеся 8 класса на этой недели подготовили кроссворды по информатике.
Кроссворд составлен Журавель Мариеленой

Кроссворд составлен Руденко Варварой

В рамках дистанционного обучения на уроках информатики учащиеся 7-9 классов продолжают знакомится с графическими редакторами, изучать мир мультимедиа, изучать возможности мобильного текстового редактора.
Практическая работа учащихся 8 класса


Практические работы учащихся 7 класса выполненные в мобильном ворде.
Мир мультимедиа (DOCX, 0.07 Мб.)Как провести день на самоизоляции с пользой. Данилова Ангелина 7 класс (DOCX, 1.6 Мб.)Как не ссориться с родителями Данилова Ангелина 7 класс (DOCX, 2.46 Мб.)
Конспекты учащихся



Материал предоставлен учителем информатики - Журавель светланой Алексеевной.
Анализ причин дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием детей, показал, что за 12 месяцев 2019 года в ДТП пострадали 322 ребенка, из них 236 (67 %) детей стали потерпевшими в ДТП по причине нарушения взрослыми правил дорожного движения; с января по февраль текущего года жертвами ДТП стали 44 ребенка, при этом 36 (82 %) человек пострадали по вине взрослых.
Данная статистика свидетельствует о необходимости проведения профилактических мероприятий не только с детьми, но и их родителями (дедушками, бабушками и т.д.).
В связи с этим по просьбе минобразование Ростовской области мы организовали и провели «Урок для детей и родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Ребенок и дорога».
Данный урок состоял из двух частей.
Первая часть урока включает в себя следующее задание: Пожалуйста, перейдите по ссылке и совместно с родителями посмотрите ролик.
Ссылка на ролик:
Вторая - Заключительная часть урока предполагала прохождение взрослыми слушателями тематического теста для взрослых (родителей, дедушек, бабушек и т.д.), которые смотрели Урок с детьми, обучающимися в 5-9 классах.
Результаты тестов будут подведены Региональным ресурсным центром по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в разрезе каждого муниципального образования и учтены в дальнейшем при анализе детского дорожно-транспортного травматизма, проводимого регулярно минобразованием Ростовской области на основании данных, предоставляемых ГУ МВД России по Ростовской области.
Материал предоставлен педагогом-организатором - Журавель Светланой Алексеевной
Проект «Сын полка».

В преддверии празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне ученики 4 класса приняли участие в проекте «Сын полка».
Цель нашей работы - исследовать изображение подвига сынов полка в художественном произведении и кинофильме, в основу которого положено произведение.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
- Изучить особенности создания образа Вани Солнцева, героя повести Валентина Петровича Катаева.
- Сравнить книжный и кинематографический образы юного героя.
Для этого мы составили план исследования:
- Познакомиться с историческими сведениями о сынах полка.
- Прочитать повесть «Сын полка» В.П. Катаева.
- Посмотреть кинофильм «Сын полка» (режиссёр Василий Пронин, 1946 год).
Дети написали свои отзывы, об этом замечательном произведении. Особенно, интересными были отзывы Беспалова Владимира, Садченковой Веры, Беляковой Александры:
«Они были разведчиками, подрывниками, связистами, адъютантами армейских и партизанских командиров. Вместе с воинами Советской Армии сыны полков гнали захватчиков с нашей земли, освобождали от фашистского ига народы Западной Европы. На груди у многих из них сияют ордена и медали за освобождение Варшавы, Будапешта, Праги, за взятие Берлина»…
«Их называли «сыновьями полка», хотя среди них было немало и дочерей. Они просились в действующую армию, чтобы отомстить за погибших родителей, братьев и сестёр, за нашу Родину».
Мы выбрали тему проекта не случайно. Нам захотелось больше узнать о боевых подвигах наших сверстников, а также о том, как изображены юные герои в художественной литературе и кино.
Мы советуем прочитать повесть «Сын полка» В.П. Катаева и посмотреть замечательные экранизации этой книги. Чем больше мы будем знать о войне, тем мы будем сильнее. Нельзя забывать о подвиге нашего народа, когда даже дети сражались бок о бок с отцами. И поэтому мы победили.
Материал предоставлен классным руководителем 2 и 4 классов - Поповой Татьяной Николаевной.
В рамках внеурочной деятельности с учащимися 6-7 классов дистанционно было проведено занятие, посвященное Дню Победы. При изучении темы «Вязание», учащимся было дано задание: составить схему для вязания спицами, связанную с тематикой Дня Победы. Вот что у ребят получилось…






Материал предоставлен руководителем внеурочной деятельности «Творчество мастеров Дона» Денискиной Мариной Михайловной
В режиме дистанционного обучения учащиеся 1 класса на уроке окружающего мира познакомились с темой «Ты пешеход». У обучающихся сформировались навыки безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения правил дорожного движения. Ребята с удовольствием посмотрели видеоролик «Ребенок и дорога», а затем сделали рисунки дорожных знаков и подписали, что они обозначают. Уроки, посвященные теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь.

В 3 классе прошел дистанционный урок окружающего мира на тему: «Герои ВОВ». Цель проведения данного урока: развитие патриотические чувства, формирование чувства гордости за свою Родину. Дети с удовольствием посмотрели видеоролик о том, как тяжело досталась нашему народу победа.
Также ребята подготовили видео сообщения о Героях Великой Отечественной Войны

Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен классным руководителем 1,3 классов - Кашниковой Дарьей Александровной
К знаменательной дате 75-летия Победы в Великой Отечественной войне на уроках русского языка учащиеся 6-8 классов написали ветеранам письма-треугольники, в которых поблагодарили их за мирное небо над головой, за возможность радоваться жизни.





Материал предоставлен учителем русского языка и литературы - Мартыновой Мариной Николаевной
На занятии по внеурочной деятельности "Люби и знай родной язык" семиклассницы вспоминали все известные им фразеологизмы, сделали вывод, что фразеологизмы обогащают нашу речь, делают её более выразительной, чем больше фразеологизмов знает человек, тем интереснее его слушать

Любимое занятие наших юных лингвистов-исследователей - разгадывание ребусов и режим самоизоляции этому не помеха.


Материал предоставлен руководителем внеурочной деятельности "Люби и знай родной язык" - Мартыновой Мариной Николаевной.
В режиме дистанционного обучения, изучая тему урока по географии в 8-ом классе «Религии народов России», Попова София подготовила дополнительный материал на тему «Роль в истории страны и церкви Троице-Сергиевой лавры».

Учащиеся 9 класса, изучая тему по географии «Хозяйственное освоение Сибири» получили задание: «Используя текст параграфа и дополнительные источники информации, составить хронологию возникновения городов Сибири. Определить роль города в разные периоды освоения и экономического развития территории». Ребята представили работы по следующим городам: Козеев Максим – город Иркутск, Круковец Арина – город Барнаул, Кытманова Виктория – город Челябинск, Малова Анастасия – город Красноярск, Шиваков Сергей – город Новосибирск. Очень интересные и информативные исследования представили Кытманова, Круковец, Малова.
Лучшая работа у Маловой Анастасии.

Материал предоставлен учителей географии - Поповой Маргаритой Михайловной
В 6 классе прошел урок-практикум по теме: "Употребление глаголов в речи" Ребята для закрепления знаний поиграли в лингвистическую игру "Найди 10 глаголов" и прочитали сказку о дружбе глаголов.

В преддверии празднования 75 годовщины победы в Великой Отечественной войне на дистанционных уроках литературы учащиеся читают произведение М.А.Шолохова "Судьба человека", стихи Мусы Джалиль "Мужество"



Материал предоставлен учителем русского языка и литературы - Мартыновой Мариной Николаевной
Вот уже 75 лет День Победы объединяет все поколения. Этот праздник в России - один из самых важных и трогательных. В этот день хочется от всей души поблагодарить всех тех, кто защищал нашу Родину в тяжелые дни Великой Отечественной войны.
9 мая классный руководитель 9 класса Денискина Марина Михайловна посетила Точилко Евгению Алексеевну. Евгения Алексеевна является блокадницей. Подарила букет цветов и сладкий подарок. Пожелала ей крепкого здоровья, благополучия, долголетия и мирного неба над головой.
После чего вместе спели песню «День Победы». Евгения Алексеевна была рада нашей встрече , поблагодарила за то, что мы её не забываем.


Материал предоставлен учителем ИЗО и технологии - Денискиной Мариной Михайловной
Каждая семья должна не только помнить своих героев, но и увековечить их имена для будущих поколений! Письма с фронта, фотографии, рассказы родных, — все это поможет вам создать живой, нетленный образ обычных людей, на долю которых выпали тяжелые испытания и которые с честью отстояли свободу и независимость нашей Родины.

Бессмертный полк. И миллионы лиц
Мелькают, словно кадры кинохроник.
Стираются препятствия границ,
Пылает сердце прямо на ладони.
Как много лет промчалось с той войны
И только память остается в силе.
Лишь дайте ей минуту тишины
Во имя павших и живых солдат России…
Автор стихотворения: Владимир Абдулов
Давайте не будем забывать о поколении, которое неимоверным усилием, стойкостью, а порой и ценой своей жизни сначала подарило нам с вами мирное небо, а потом таким же неимоверным усилием подняло страну из руин! Это конечно наши с вами бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, ветераны-участники Великой Отечественной войны.
9 мая учащиеся совместно с родителями и учителями приняли участие в дистанционной памятной акции "Бессмертный полк". Посмотреть ролик можно пройдя по ссылке: https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен педагогом-организатором - Журавель Светланой Алексеевной
Не смотря на режим самоизоляции наш музей под руководством Елены Николаевны Нагибиной продолжает свою работу в дистанционной режиме.
В преддверии празднования 75-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне, Елена Николаевна подготовила серию статей "Память бережно храним о наших земляках".




Ознакомится с судьбами наших земляков можно перейдя по ссылке в разделе "Школьный музей"
Ссылка на раздел: https://kambrod-oosh.siteedu.r...
В преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в нашей школе состоялся общешкольный классный час-виртуальная экскурсия на Мамаев курган.

Посмотреть ролик можно пройдя по ссылке: https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен педагогом-организатором - Журавель Светланой Алексеевной

В преддверии празднования 75-летия Победы над фашистской Германией. Мы приглашаем всех учащихся оформить окна своих домов с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвященных Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне.
Целью Акции является привлечение внимания общественности к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции путем соединения таких добродетелей как семейные ценности, единство поколений, возможность провести праздник в кругу семьи, в том числе с лицами старшего поколения. Особенное внимание при проведении акции уделяется важностью оформления окон совместно родителей с детьми.

Принять участие в Акции может любой участник образовательного процесса. К участию в Акции рекомендуется подходить творчески, одновременно с этим учитывая огромное уважение к памяти и подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Ссылка на видеоролик #Окна_Победы: https://ok.ru/video/3526973721...
Работы участников:
















АКЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Праздник 9 мая – это праздник Великой Победы Великой страны, которая останется навсегда в памяти любого русского человека! В этот день хочется от всей души поблагодарить всех тех, кто защищал нашу Родину в тяжелые дни Великой Отечественной войны. В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения.
В преддверии празднования Великой Победы в нашей школе завершился дистанционный конкурс поделок и поздравительных открыток своими руками из подручного материала «Память и Слава Героям войны».
Работы участников:


























Материал предоставлен учителем технологии и ИЗО - Денискиной Мариной Михайловной

Дорогие учащиеся и родители и гости нашего сайта!
Вот уже 75 лет День Победы объединяет все поколения. Этот праздник в России - один из самых важных и трогательных.
Победа в этой долгой и жестокой войне далась нашей стране ценой огромных потерь и ежедневного подвига. Мы никогда не забудем тех, кто погиб, защищая Родину. Чтобы такое не повторилось, надо помнить о прошлом, не терять связь между поколениями. В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения.
В преддверии празднования Великой Победы Каменно-Бродская школа имени Героя Советского Союза Орехова С.Я. завершила конкурс детского рисунка, посвященный Победе в Великой Отечественной войне «Память и Слава Героям войны».
Конкурс проводился с целью воспитания правильного понимания исторической значимости Великой Победы, патриотического воспитания детей средствами искусства, развитие творческих способностей.
В конкурсе рисунков приняли участие учащиеся со 2 по 9 классы.
Работы в номинации "Рисунок"

















Материал предоставлен учителем ИЗО и Технологии - Денискиной Мариной Михайловной.
В рамках празднования 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашей школе завершился дистанционный конкурс чтецов «Великая Победа в сердце каждого!»
Конкурс проводился в следующих возрастных категориях
по возрастным категориям:
- учащиеся 1 - 4 классов;
- учащиеся 5 - 6 классов;
- учащиеся 7 - 8 классов;
- учащиеся 9 класса.
Ролик-Флешмоб "Дети читают стихи о войне" хутор Каменный Брод. Ссылка на видео: https://ok.ru/video/3526639159...
Видео участников:

Матвей Слабченко, 1 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...
Евгения Нагибина, 2 класс. Ссылка на видео:https://ok.ru/video/3524124674...

Дарья Денискина, 2 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Вера Садченкова, 4 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Максим Малов, 5 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Серафим Цысь, 5 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Никита Попов, 5 класс. Ссылка на видео:https://drive.google.com/open?...

Ангелина Данилова, 7 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Екатерина Титова, 7 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Светлана Мальцева, 7 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

Варвара Руденко, 8 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...

София Попова, 8 класс. Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен учителем литературы - Мартыновой мариной Николаевной
В рамках дистанционного обучения учащиеся 9 класса самостоятельно проводят опыты дома по изучению тем по физике, например, темы: «Дисперсия света». Они провели опыты по разложению света в спектр и получении радуги, узнали из каких цветов состоит белый свет.



Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен учителем физики - Буховец Светланой Сергеевной
В рамках проведения уроков ОДНК НР в режиме самоизоляции учащиеся продолжают знакомится с духовно-нравственной культурой, историей своей страны, а так же с региональным компонентом.
В 8 классе прошёл урок,включающий в себя региональный компонент. Ребята не только познакомились со старинными, красивейшими знаниями города Ростова-на-Дону, но и познакомились с интересной историей некоторых зданий.
Видеоматериал к уроку:
https://drive.google.com/open?...
После просмотра ролика учащимся было предложено выбрать выбрать понравившееся здание и кратно законспектировать его историю.

Так как Ростовская область многонациональна, на уроках мы так же знакомимся с разнообразием и традициями различных народностей, проживающих на территории Ростовской области. Р рамкам проектной деятельности, ребятам было предложено кратко описать понравившуюся трацию любого народа, проживающего на Дону.


Материал предоставлен учителем ОДНК НР- Журавель Светланой Алексеевной
В рамках дистанционной работы школьным педагогом-библиотекарем оформлен уголок посвященный 75-ему юбилею в Великой Отечественной войне.

Так же осуществлён подбор материала по теме "Писатели-фронтовики"
Константин Симонов (PPTX, 8.13 Мб.)
Муса Джалиль -2 (PPTX, 3.14 Мб.)
Юлия Владимировна Друнина (PPTX, 8.69 Мб.)
В преддверии празднования в 2020 году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и ознакомлению с городами-героями с помощью учителя информатики смонтирован ролик "Мурманск - город-герой"
Ссылка на ролик:
https://drive.google.com/open?...
Материал предоставлен педагогом-библиотекарем - Поповой Маргаритой Михайловной
Работаем дистанционно.
Все мы освоили новый формат взаимодействия, предполагающий пересмотр привычного жизненного уклада и школы, и семьи. Мы привыкли действовать сообща, и потому за 3 недели мной, учащимися и родителями проделан большой объём работы. Никто не остался равнодушным. Все проявляют понимание и ответственность. Трудности, конечно же, возникают, но мы продолжаем действовать сообща, и все они будут преодолены. Мы готовы быть на связи в режиме 24/7!
Заучивание детьми стихов — один из самых важных развивающих, воспитательных и обучающих моментов. В режиме дистанционного обучения второклассники прекрасно учат стихи наизусть, а затем с удовольствием демонстрируют свое умение взрослым. В качестве отчета отправляют видео своему учителю.

На уроках литературного чтения ученики 4 класса познакомились с новым литературным жанром – очерком. Дети учились определять тему очерка, выделять факты в тексте очерка, сравнивать художественный рассказ и очерк.
На уроках формировалось умение рассуждать, развивались творческие способности учащихся. Дети сами попробовали написать очерк о великом русском поэте А.С. Пушкине. Уроки проходили дистанционно.
Дистанционное обучение у школьников вызвал особый интерес предмет окружающего мира. Ученики 4 класса с удовольствием отправились в путешествие по странам мира.

Заочно посетили достопримечательности Японии и Китая, Финляндии, Дании. Дети подготовили видео сообщения об этих странах и с удовольствием делились ими в своей группе в ватсапе.

А второклассники совершили заочную экскурсию в лес. Узнали, какие бывают леса. Какие растения образуют верхний ярус, а какие средний и нижний. Узнали, что в лесу есть много растений, которые помогают человеку справиться с болезнями. Лес был первой «аптекой», в которую наши предки пришли за лекарствами. Посмотрели фильм о животных леса. Составили памятку «Правила поведения в лесу»

Совсем скоро очередная годовщина победы советского народа над немецко-фашистской Германией.

Война, начавшаяся с героической обороны, позже сменилась наступлением. 9 мая - это красный день календаря, День Победы, который стал возможен благодаря мужеству нашего народа. И, конечно, на своих уроках мы говорим об этом великом празднике. Так на уроках технологии дети подготовили открытки ветеранам.


В режиме дистанционного обучения во 2 классе прошел урок литературного чтения, на котором дети познакомились с творчеством А.С. Пушкина. Посмотрели презентацию, из которой узнали интересные факты о жизни писателя. Прочитали сказку о рыбаке и рыбке. В конце урока второклассники выполнили творческое задание. Все рисунки получились красочными и оригинальными.



Материал предоставлен Классным руководителем 2 и 4 классов - Поповой Татьяной Николаевной.
Дорогие учащиеся и родители. В преддверии 9 мая мы предлагаем Вам совершить увлекательнейшее виртуальное путешествие в Москву в Центральный музей Победы. Нажимайте на ссылку и погружайтесь в легендарное прошлое нашей страны https://drive.google.com/open?...

Так же предлагаем Вам прислать фотографии на которых вы смотрите данное видео учителю информатике или выложить его в своих учебных группах в Ватсапе, для публикации его на школьном сайте. Все фото соответствующие тематике будут опубликованы на этой странице

Материал предоставлен педагогом-организатором - Журавель Светланой Алексеевной.
В преддверии празднования 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, несмотря на дистанционное обучение и режим самоизоляции, в МБОУ «Каменно-Бродская ООШ» имени Героя Советского Союза Орехова С.Я. патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением деятельности всего педагогического коллектива. Формирование у подростков патриотического сознания, чувства верности своей Родине, своему народу, готовности к выполнению гражданского долга является основной воспитательной концепцией нашей школы.


Так в рамках внеурочной деятельности учащиеся, состоящие в краеведческом патриотическом детско-юношеском объединении «ПАМЯТЬ» и, одновременно являющиеся активистами школьного краеведческого музея и бойцами поискового отряда «Памяти РАУ», в настоящее время активно работают над двумя проектами.
Несмотря на то, что Всероссийская акция «Бессмертный полк» 9 мая в этом году отмена, ребята все равно решили отдать дань памяти героям, павшим за свободу и независимость нашей Родины. Они организовали сбор копий фотографий, документов, писем на фронт и с фронта участников Великой Отечественной войны из семейных архивов каменнобродцев в электронном виде, которые распечатываются и размещаются на окнах фасада школы. Импровизированная Галерея Славы пополняется ежедневно.
Вторым важным проектом над которым работают ребята- это оформление альбома – летописи о Герое Советского Союза Орехове Сергее Яковлевиче, имя которого носит наша школа. Одни ищут сведения о биографии в интернете, другие работают на сайтах Минобороны, исследуя боевой путь Героя. Много интересного дети узнали от дочери Сергея Яковлевича -Татьяны Сергеевны, с которой они общаются по видеосвязи. Она поделилась подробностями послевоенной биографии своего папы, рассказала о его преподавательской и научной работе на геологическом факультете Ростовского государственного университета, передала копии всех имеющихся в их семейном альбоме фотографий Сергея Яковлевича.
В конце хочется отметить, что не смотря на сложившуюся сложную ситуацию во всем мире в связи с пандемией короновируса, интерес школьников к героическим страницам нашей истории не иссяк, и коллектив учителей нашей школы прилагает все усилия для его поддержки

Материал предоставлен директором школы - Нагибиной Еленой Николаевной